Возможно, имелись в виду понятия «стандартные пользователи» и «роли» в контексте управления доступом к информационным системам и ресурсам. 35
Стандартные пользователи — это базовый уровень в системе, представители которого лишены каких-либо возможностей. 2 Они могут только использовать портал самообслуживания, регистрировать обращения и отслеживать их статус. 2
Роли — это совокупность привилегий, позволяющих совершать определённые действия в информационных системах. 5 Роли часто идентичны должностям сотрудников, поэтому их использование позволяет выстраивать стратегию управления доступом в соответствии с корпоративной иерархией. 5
Таким образом, разница между стандартными пользователями и ролями в том, что первые — это базовый уровень, а роли — это набор полномочий, которые позволяют совершать определённые действия. Одному пользователю может быть назначено несколько ролей, если это необходимо для выполнения бизнес-задач. 5