Разница между стандартными и пользовательскими настройками рендеринга в Unity заключается в том, что стандартные настройки задаются по умолчанию и не требуют дополнительных действий, а пользовательские настройки позволяют вносить корректировки в процесс рендеринга, учитывая конкретные требования проекта. 13
Некоторые примеры пользовательских настроек:
- Tier Settings. 1 Позволяют вносить специфические для платформы корректировки в рендеринг и компиляцию шейдеров. 1 Например, включать каскадные тени на высокоуровневых устройствах и отключать их на низкопроизводительных, чтобы увеличить производительность игры. 1
- Render Path. 3 С его помощью можно указать, как обрабатывать рендеринг света и теней в игре. 3 В Unity поддерживаются три типа рендеринга: Deferred (отложенная), Forward (заблаговременная) и Vertex Lit (освещение вертексов). 3 В каждом случае тени и свет обрабатываются немного иначе, и для их обработки требуется разный объём ресурсов ЦП и ГП. 3
- Custom Shader. 1 Позволяет использовать собственный совместимый шейдер для выполнения вычислений. 1 Это даёт возможность глубоко настроить отложенный рендеринг. 1