Возможно, имелись в виду различия между элементами управления, которые используются в мобильных приложениях: стандартными и созданными с учётом индивидуальных потребностей пользователя.
Стандартные элементы обычно знакомы пользователям, так как они привыкли к тому, как эти элементы работают на конкретной платформе. 2 Например, в приложениях для iOS и Android есть свои стандарты оформления кнопок: в Material Design для Android — плоский и объёмный стили, а в iOS — всплывающая кнопка действия и CTA-кнопка (call to action). 2
Пользовательские интерфейсы могут отличаться от стандартных, например, за счёт использования анимаций и интерактивных элементов. 4 Так, кнопки с эффектом нажатия или иконки, которые анимируются при взаимодействии, делают приложение более живым. 4 При этом важно соблюдать баланс: чрезмерное количество анимаций перегружает интерфейс и снижает производительность. 4
Таким образом, разница между стандартными и пользовательскими интерфейсами кнопок в мобильных приложениях заключается в том, что стандартные элементы обычно знакомы пользователям, а пользовательские могут включать в себя уникальные элементы дизайна.