Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стандартной стойкой и амортизатором заключается в их конструкции и функциях. www.monroe.com auto.rambler.ru
Амортизатор — это отдельный элемент подвески, который представляет собой масляный насос. www.monroe.com auto.rambler.ru Его основная задача — гасить колебания, возникающие при движении автомобиля. auto.rambler.ru Амортизатор работает только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси. dzen.ru
Стойка — это элемент подвески сложной конструкции, в состав которого входит несколько частей: пружина, кулак и поворотный рычаг. auto.rambler.ru Помимо гашения колебаний, стойка ещё задаёт геометрию подвески и позволяет создать несколько точек опоры. auto.rambler.ru Она предназначена для работы на сжатие и растяжение, выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами. dzen.ru
Некоторые другие отличия: