Разница между стандартной стойкой и амортизатором заключается в их конструкции и функциях. 15
Амортизатор — это отдельный элемент подвески, который представляет собой масляный насос. 15 Его основная задача — гасить колебания, возникающие при движении автомобиля. 5 Амортизатор работает только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси. 4
Стойка — это элемент подвески сложной конструкции, в состав которого входит несколько частей: пружина, кулак и поворотный рычаг. 5 Помимо гашения колебаний, стойка ещё задаёт геометрию подвески и позволяет создать несколько точек опоры. 5 Она предназначена для работы на сжатие и растяжение, выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами. 4
Некоторые другие отличия: