Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между стандартной и расширенной программами технической поддержки в корпоративных сервисах. itsoc.ru
Стандартная программа включает минимальный набор сервисных услуг, которые актуальны для организаций, требующих поддержки комплексов в рабочее время. itsoc.ru Обычно в такую программу входят, например: приём обращений и регистрация заявок на обслуживание, диагностика неисправностей, решение инцидентов, консультации инженера технической поддержки и другие услуги. itsoc.ru
Расширенная программа предоставляет сбалансированный набор сервисных услуг для организаций, которым необходимы дополнительные сервисы профессиональной поддержки. itsoc.ru В такую программу могут входить, в частности: модификации эталонных сервисов и баз данных для развития и встраивания обновлений, совершенствование для отладки работоспособности итогового контента и другие задачи. otus.ru
Таким образом, разница между стандартной и расширенной программами технической поддержки заключается в наборе предоставляемых услуг: стандартная программа ориентирована на минимальный уровень поддержки, а расширенная — на более широкий и профессиональный.