Разница между SSAA и MSAA заключается в следующем:
- SSAA (supersampling anti-aliasing) обеспечивает лучшее качество изображения по сравнению с MSAA. 2 Он рендерит сцену в более высоком разрешении, а затем уменьшает её, что позволяет сгладить все элементы сцены, включая текстуры и шейдеры. 2 Однако SSAA требует значительных вычислительных мощностей и может снижать производительность, особенно на высоких разрешениях. 2
- MSAA (multisample anti-aliasing) менее требователен к ресурсам и обеспечивает высокую производительность, что делает его более подходящим для игр и приложений, где важна скорость. 2 При MSAA сначала анализируется буфер глубины, а потом повышенное количество сэмплов накладывается только в местах, где видны стыки рёбер полигонов. 3
Таким образом, SSAA подходит для ситуаций, где требуется наилучшее качество изображения, например, в профессиональной графике и визуализации. 2 MSAA используется в играх и приложениях, где важна производительность, а качество изображения не является критическим фактором. 2