Разница между созданием раскрывающихся списков на Windows и Mac заключается в некоторых особенностях процесса:
- В Windows для создания выпадающего списка в Excel нужно: 1
- запустить приложение, создать новую или открыть существующую книгу; 1
- создать список допустимых элементов, которые будут применяться в выпадающем списке (для этого можно использовать отдельный лист в книге); 1
- выделить ячейки, в которых нужно использовать раскрывающиеся списки; 1
- перейти в раздел «Данные» ленточного меню и выбрать вариант «Проверка данных» в пункте «Работа с данными»; 1
- перейти в раздел «Параметры» и установить значение «Список» в выпадающем меню «Тип данных»; 1
- нажать на поле «Источник» и выделить список допустимых элементов, созданный на первом шаге, а потом подтвердить выбор с помощью кнопки «ОК». 1
- На Mac для создания выпадающего списка в Excel нужно: 1
- запустить приложение, создать новую или открыть существующую книгу; 1
- создать список допустимых элементов, которые будут применяться в выпадающем списке (для этого можно использовать столбцы или строки без пробелов); 1
- выделить ячейки, в которых нужно использовать раскрывающиеся списки; 1
- перейти в раздел «Данные» в строке меню и выбрать вариант «Проверка»; 1
- перейти в раздел «Параметры» и установить значение «Список» в выпадающем меню «Разрешить»; 1
- нажать на поле «Источник» и выделить список допустимых элементов, созданный на первом шаге, а потом подтвердить выбор с помощью кнопки «ОК». 1
Также в браузерах Mac OS и Windows OS Safari стиль оформления выпадающего списка отличается. 2