Разница между SMAA и MSAA заключается в принципе работы и влиянии на производительность:
SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing) — это метод сглаживания, который комбинирует подходы к постобработке и работу с субпикселями для более точного устранения «лесенок» на краях объектов. 3 В отличие от FXAA, SMAA лучше распознаёт тонкие линии и углы, обеспечивая более чёткое изображение без чрезмерного размытия мелких деталей. 3 Этот метод эффективнее сохраняет качество текстур и интерфейса, делая его хорошим компромиссом между качеством и производительностью. 3
MSAA (Multisample Anti-Aliasing) — это один из самых распространённых методов сглаживания. 6 Он работает путём выборочного сглаживания краёв объектов, что позволяет уменьшить количество зубчатых краёв без значительного увеличения нагрузки на графический процессор (GPU). 6 Однако MSAA малоэффективен для сглаживания текстур и прозрачных объектов, из-за чего «лесенки» могут оставаться заметными в таких случаях. 3
Таким образом, SMAA подходит для ситуаций, когда важен баланс между качеством и производительностью, а MSAA — для мощных систем, где важно сохранить высокое качество изображения без значительной потери производительности. 38