Разница между SLA, SLO и SLI заключается в их функциях и уровнях описания уровня обслуживания:                                                                          slurm.io                                                                                               last9.io                      
  - SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, юридическое соглашение между поставщиком услуг и клиентом.                                                                          market.cnews.ru                                                                                               www.atlassian.com                       В нём определены стандарты качества, условия оказания услуг, права и обязанности сторон, а также меры ответственности в случае несоблюдения установленных норм.                                                                          market.cnews.ru                       Например, в соглашении может быть указано, что поставщик ПО обязуется отвечать на обращения в течение 10 минут после регистрации запроса и обеспечивать доступность корпоративного приложения 98% времени в месяц.                                                                          www.naumen.ru                      
- SLO (Service Level Objective) — это цель по уровню обслуживания, согласованный набор целевых показателей, определяющих ожидаемый уровень качества предоставления услуги или сервиса.                                                                          market.cnews.ru                       Эти цели устанавливаются между поставщиком услуги и её потребителями, чтобы гарантировать, что услуга соответствует ожиданиям по таким параметрам, как доступность, производительность, надёжность и время отклика.                                                                          market.cnews.ru                       Например, если в соответствии с условиями соглашения корпоративное приложение должно быть доступно 98% времени, то целевой показатель для внутреннего контроля должен быть выше — например, 98,5%.                                                                          www.naumen.ru                      
- SLI (Service Level Indicator) — это индикатор уровня обслуживания, количественный показатель, используемый для измерения производительности услуги или системы относительно установленных целей уровня сервиса (SLO).                                                                          market.cnews.ru                       SLI служит основой для мониторинга и оценки соответствия этих целей.                                                                          market.cnews.ru                       SLI выражает показатели через числовые значения, такие как процент времени доступности системы, скорость отклика сервера или количество успешных запросов за определённый период.                                                                          market.cnews.ru                       Например, в определённом месяце корпоративное приложение было доступно для пользователей 99% времени.                                                                          www.naumen.ru                       Это хороший показатель, так как SLI оказался выше целевого значения (98,5%), также были соблюдены условия SLA.                                                                          www.naumen.ru                      
Таким образом, SLA — это внешняя рамка, SLO — внутренняя цель, SLI — измерение реальности.                                                                          slurm.io