Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём разница между SLA, SLO и SLI?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

В чём разница между SLA, SLO и SLI?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между SLA, SLO и SLI заключается в их функциях и уровнях описания уровня обслуживания: slurm.io last9.io

  1. SLA (Service Level Agreement) — это соглашение об уровне обслуживания, юридическое соглашение между поставщиком услуг и клиентом. market.cnews.ru www.atlassian.com В нём определены стандарты качества, условия оказания услуг, права и обязанности сторон, а также меры ответственности в случае несоблюдения установленных норм. market.cnews.ru Например, в соглашении может быть указано, что поставщик ПО обязуется отвечать на обращения в течение 10 минут после регистрации запроса и обеспечивать доступность корпоративного приложения 98% времени в месяц. www.naumen.ru
  2. SLO (Service Level Objective) — это цель по уровню обслуживания, согласованный набор целевых показателей, определяющих ожидаемый уровень качества предоставления услуги или сервиса. market.cnews.ru Эти цели устанавливаются между поставщиком услуги и её потребителями, чтобы гарантировать, что услуга соответствует ожиданиям по таким параметрам, как доступность, производительность, надёжность и время отклика. market.cnews.ru Например, если в соответствии с условиями соглашения корпоративное приложение должно быть доступно 98% времени, то целевой показатель для внутреннего контроля должен быть выше — например, 98,5%. www.naumen.ru
  3. SLI (Service Level Indicator) — это индикатор уровня обслуживания, количественный показатель, используемый для измерения производительности услуги или системы относительно установленных целей уровня сервиса (SLO). market.cnews.ru SLI служит основой для мониторинга и оценки соответствия этих целей. market.cnews.ru SLI выражает показатели через числовые значения, такие как процент времени доступности системы, скорость отклика сервера или количество успешных запросов за определённый период. market.cnews.ru Например, в определённом месяце корпоративное приложение было доступно для пользователей 99% времени. www.naumen.ru Это хороший показатель, так как SLI оказался выше целевого значения (98,5%), также были соблюдены условия SLA. www.naumen.ru

Таким образом, SLA — это внешняя рамка, SLO — внутренняя цель, SLI — измерение реальности. slurm.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)