Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между SLA и операционным соглашением OLA?
Вопрос для Нейро
20 февраля
В чем разница между SLA и операционным соглашением OLA?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между SLA (соглашение об уровне сервиса) и OLA (операционное соглашение) заключается в том, что первое описывает взаимодействие с внешним клиентом, а второе — работу подразделений внутри компании. 24

SLA — это внешний документ, который фиксирует всю ответственность компании перед исполнителем. 3 Он описывает перечень предоставляемых услуг, уровень сервиса, а также права и обязанности обеих сторон. 5

OLA — это внутренний документ компании, который определяет, как различные отделы и команды будут взаимодействовать между собой и поддерживать предоставление услуг клиентам. 1 В нём указываются зоны ответственности, ключевые узловые точки и точки контроля. 3

Таким образом, SLA нацелено на внешнего пользователя и фиксирует нюансы взаимодействия между ним и исполнителем, а OLA содержит информацию исключительно о работе структурных подразделений компании и не содержит сведений о том, как организация будет взаимодействовать с клиентом. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)