Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между SLA и обычным контрактом на предоставление услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

В чем разница между SLA и обычным контрактом на предоставление услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основное отличие SLA (соглашения об уровне сервиса) от обычного контракта на предоставление услуг заключается в том, что в SLA подробно прописан уровень качества. cloud.vk.com

Некоторые особенности SLA:

Например, в обычном договоре может быть написано, что исполнитель обязуется устранить неисправность после обращения заказчика. cloud.vk.com В SLA же будет прописано, что исполнитель обязуется приступить к устранению неисправности в течение 30–60 минут в будний день с 9 до 18 часов и исправить её в течение 5–10 часов. cloud.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)