Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между SLA (Service Level Agreement) и обычным договором об оказании услуг заключается в том, что в SLA подробно прописан уровень качества предоставляемых услуг. cloud.vk.com selectel.ru
В таком договоре устанавливаются качественные и количественные показатели услуг, например, время реакции на заявку и время решения инцидентов. spplaw.by selectel.ru Также в SLA чётко прописываются приоритеты задач и временные рамки для устранения проблем в зависимости от степени критичности конкретного процесса. itservice.korusconsulting.ru Ещё в нём определяются штрафные санкции за ненадлежащий уровень сервиса, возникновение сбоев в работе, остановку ИТ-процессов. itservice.korusconsulting.ru
В обычном договоре исполнитель, например, обязуется устранить неисправность после обращения заказчика, но не указано, как и когда это делать. cloud.vk.com
Таким образом, SLA позволяет заказчику контролировать качество и объём получаемых услуг, быть уверенным в их полноте и качестве. itservice.korusconsulting.ru