Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём разница между SLA и обычным договором об оказании услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

В чём разница между SLA и обычным договором об оказании услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между SLA (Service Level Agreement) и обычным договором об оказании услуг заключается в том, что в SLA подробно прописан уровень качества предоставляемых услуг. cloud.vk.com selectel.ru

В таком договоре устанавливаются качественные и количественные показатели услуг, например, время реакции на заявку и время решения инцидентов. spplaw.by selectel.ru Также в SLA чётко прописываются приоритеты задач и временные рамки для устранения проблем в зависимости от степени критичности конкретного процесса. itservice.korusconsulting.ru Ещё в нём определяются штрафные санкции за ненадлежащий уровень сервиса, возникновение сбоев в работе, остановку ИТ-процессов. itservice.korusconsulting.ru

В обычном договоре исполнитель, например, обязуется устранить неисправность после обращения заказчика, но не указано, как и когда это делать. cloud.vk.com

Таким образом, SLA позволяет заказчику контролировать качество и объём получаемых услуг, быть уверенным в их полноте и качестве. itservice.korusconsulting.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)