Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между SLA и обычным договором об оказании услуг?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чём разница между SLA и обычным договором об оказании услуг?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между SLA (Service Level Agreement) и обычным договором об оказании услуг заключается в том, что в SLA подробно прописан уровень качества предоставляемых услуг. 24

В таком договоре устанавливаются качественные и количественные показатели услуг, например, время реакции на заявку и время решения инцидентов. 34 Также в SLA чётко прописываются приоритеты задач и временные рамки для устранения проблем в зависимости от степени критичности конкретного процесса. 1 Ещё в нём определяются штрафные санкции за ненадлежащий уровень сервиса, возникновение сбоев в работе, остановку ИТ-процессов. 1

В обычном договоре исполнитель, например, обязуется устранить неисправность после обращения заказчика, но не указано, как и когда это делать. 2

Таким образом, SLA позволяет заказчику контролировать качество и объём получаемых услуг, быть уверенным в их полноте и качестве. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)