Некоторые различия системы VTEC в мотоциклах Honda CB400 разных поколений:
- DOHC VTEC (1989–2001 годы) — самая мощная разновидность системы VTEC. sinusmoto.ru
- SOHC VTEC (1991–2001 годы) — более простая конструкция, чем у DOHC VTEC, но менее мощная. sinusmoto.ru
- SOHC VTEC-E (1991–2001 годы) — самая экономичная разновидность VTEC, лишена взрывного характера. sinusmoto.ru
- 3-stage VTEC (1995–2001 годы) — совмещает SOHC VTEC и VTEC-E, в отличие от них различает низкие, средние и высокие обороты. sinusmoto.ru
В мотоциклах Honda CB400, начиная со второго поколения (с 1999 года), используется система Hyper VTEC. real-biker.ru Некоторые её модификации:
- Hyper Vtec Spec 1 (1999 год) — система VTEC включалась на 6750 оборотах в минуту, рама NC39, пересмотренный дизайн. ru.wikipedia.org bikepost.ru
- HyperVtec Spec 2 (2002 год) — отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип-ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. sinusmoto.ru ru.wikipedia.org
- HyperVtec Spec 3 (2003 год) — отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые передаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах. ru.wikipedia.org
- REVO (с 2008 года) — система VTEC доработана таким образом, что при передачах с 1–5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. ru.wikipedia.org