Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между оповещениями, которые генерируются системой и пользователями.
Системные оповещения создаются автоматически и предназначены для информирования о важных событиях, изменениях или проблемах в информационных системах, приложениях или инфраструктуре. identityblitz.ru Такие уведомления помогают автоматизировать работу с задачами и клиентами, своевременно реагировать на важные бизнес-процессы. bit-24.ru Например, это могут быть сообщения о перегрузке серверов, сбоях в работе сетевого оборудования или отказах приложений. identityblitz.ru
Пользовательские оповещения связаны с конкретной деятельностью пользователя и могут требовать от него ответных действий. projecto.pro Такие уведомления имеют наивысший приоритет и помещаются в верхнюю часть раздела для входящих сообщений. vc.ru В этот же раздел приходит важная информация: новые или обновлённые текущие задачи, запланированные встречи, мероприятия, предстоящие события и т. п.. vc.ru Такие оповещения невозможно отменить или удалить. vc.ru Некоторые сообщения требуют только ознакомления, другие — обязательной реакции. projecto.pro vc.ru
Таким образом, разница между системными и пользовательскими оповещениями в корпоративных системах заключается в том, что системные оповещения генерируются автоматически и предназначены для информирования о событиях, которые происходят в системе, а пользовательские оповещения требуют от пользователя определённых действий.