Разница между системами VVT-i и VTEC в автомобильных двигателях заключается в следующем:
Разработчик: VTEC создана компанией Honda, а VVT-i — Toyota. 410
Принцип работы: VVT-i позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. 9 Это достигается путём поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40–60° (по углу поворота коленвала). 9 В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан ещё не закрыт, а впускной — уже открыт). 9 VTEC, в свою очередь, изменяет угол перекрытия клапанов и высоту подъёма клапанов в зависимости от оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. 8
Применение: VTEC преимущественно используется в автомобилях Honda, особенно тех, которые ориентированы на высокую производительность. 7 VVT-i, в свою очередь, широко применяется на автомобилях Toyota, ориентированных на баланс производительности и экономичности. 7
Количество профилей распределительного вала: VTEC использует два разных профиля распределительного вала, что обеспечивает более выраженный переход между работой на низких и высоких скоростях. 7 В то время как VVT-i непрерывно регулирует время открытия впускных и выпускных клапанов, обеспечивая плавную и постепенную оптимизацию работы двигателя. 7
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.