Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между системами управления документооборотом (СЭД) и автоматизацией бизнес-процессов заключается в их задачах и подходе к решению.
СЭД направлены на ускорение и упрощение работы с документацией. {8-host} Это хранилища электронных документов с возможностью их регистрации и организации простейшего движения (визирования, ознакомления). habr.com СЭД автоматизируют процесс обработки документов в компании, этапы которого соответствуют смене статусов документа. habr.com
Автоматизация бизнес-процессов направлена на оптимизацию производительности и эффективности работы компании. romi.center {10-host} Это внедрение программных решений, которые заменяют ручную работу в часто повторяющихся задачах. synergy.ru romi.center Автоматизация позволяет быстрее и проще выполнять работу, снижая количество ошибок и освобождая время сотрудников для более важных дел. synergy.ru
Таким образом, СЭД фокусируются на управлении документами, а автоматизация бизнес-процессов — на оптимизации общих бизнес-процессов компании, включая работу с документами в рамках других процессов. habr.com {8-host}