Разница между системами распределённого и непосредственного впрыска топлива заключается в принципе подачи горючего в двигатель. 48
Распределённый впрыск — это подача топлива через форсунки во впускной коллектор перед каждым цилиндром двигателя. 6 Смесь топлива и воздуха образуется ещё до попадания в цилиндр, что делает процесс менее сложным и более предсказуемым. 6 Когда открывается впускной клапан, эта смесь поступает в цилиндр для сгорания. 6 Такая система известна своей простотой и надёжностью. 6
Непосредственный впрыск — это подача топлива сразу в цилиндры мотора под высоким давлением, достигающим больше 100 бар. 6 Это позволяет намного точнее регулировать количество и состав смеси для всех цилиндров по отдельности. 6 В некоторых случаях впрыск может происходить в несколько этапов: сначала небольшая порция топлива подаётся в середине такта сжатия, а оставшаяся часть — ближе к его завершению. 6
Таким образом, при распределённом впрыске форсунка находится во впускном коллекторе, а при непосредственном — прямо в цилиндре. 9