Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между системами MAF и MAP в современных бензиновых двигателях заключается в том, что они измеряют разные параметры. 35.freshauto.ru
MAF (датчик массового расхода воздуха) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передаёт эту информацию блоку управления двигателем (ЭБУ). www.drive2.ru autoveteran.tech Благодаря информации о количестве воздуха ЭБУ может определять оптимальное соотношение и подавать необходимый объём топлива в двигатель. www.drive2.ru Обычно датчик MAF расположен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. www.drive2.ru autoveteran.tech
MAP (датчик абсолютного давления) измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе. www.drive2.ru autoveteran.tech Эти данные помогают ЭБУ рассчитать нагрузку двигателя и внести необходимые корректировки в подачу топлива и время зажигания. autoveteran.tech Датчик MAP установлен непосредственно на или в непосредственной близости от впускного коллектора. autoveteran.tech
Таким образом, MAF обеспечивает прямое измерение массы воздуха для точного контроля топлива, а MAP предоставляет необходимые данные для расчёта нагрузки двигателя. autoveteran.tech
Во многих современных двигателях используется комбинация этих датчиков: MAF — на низких скоростях двигателя, MAP — на высоких скоростях или когда требуется дополнительная информация о нагрузке. autoveteran.tech