Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между симуляцией лучей и реальной трассировкой в Minecraft?
Вопрос для Нейро
2 мая

В чем разница между симуляцией лучей и реальной трассировкой в Minecraft?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между графикой в Minecraft с использованием растеризации и трассировки лучей.

Растеризация позволяет выполнить только проекцию трёхмерной геометрии на плоскость, а освещение симулируется. 1 Без трассировки лучей картинка получается плоской, с меньшей детализацией и без объёма. 2

Трассировка лучей описывает фундаментальные принципы рендеринга, основанного на транспорте света. 1 Из точки обзора выходит множество лучей, которые пересекаются с объектами сцены, отражаются от них и в конечном счёте останавливаются на первичных источниках света (или уходят в бесконечный фон). 1

Некоторые преимущества трассировки лучей в Minecraft:

  • Реалистичные отражения. 2 Поверхности могут отражать все остальные объекты реалистично, под любым углом и без ограничений по видимым объектам в кадре. 2
  • Точные и реалистичные тени. 2 Детализация трассированных теней ограничена лишь разрешением итоговой картинки, а не разрешением карты теней. 2
  • Проработка прозрачных объектов. 5 Движок просчитывает особенности распространения света в воде, оптические искажения от ряби на поверхности и отражения от стёкол аквариумов. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)