Разница между Simple Deform и другими деформационными модификаторами в Blender заключается в их назначении и подходе к деформации объектов:
- Simple Deform выполняет простые деформации объектов, такие как скручивание, сужение, сгибание и растягивание. 4 С его помощью можно создавать интересные анимации с помощью базовых деформаций. 1
- Другие деформационные модификаторы, например:
- Armature деформирует объект с помощью костей. 14 Подходит для анимации органических персонажей. 1
- Cast деформирует меш в сферическую, цилиндрическую или кубическую форму. 4 Используется для создания морферных анимаций между геометрическими формами. 4
- Lattice деформирует меш при помощи объекта решётки (клетки). 4 Применяется для деформации общей формы объекта, симуляции растяжений, сдавливания или сгибов. 4
- Mesh Deform деформирует меш, используя любой другой меш в роли клетки, вместо стандартной кубической решётки. 14
- Shrinkwrap деформирует объект, чтобы обернуть им другой объект. 4 Например, дорога вдоль ландшафта. 4
Выбор между модификаторами зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.