Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между шейдерными моделями 4.1 и 5.0 в DirectX?
Вопрос для Нейро
22 апреля

В чем разница между шейдерными моделями 4.1 и 5.0 в DirectX?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между шейдерными моделями 4.1 и 5.0 в DirectX заключается в некоторых дополнительных функциях и ограничениях video2.skills-academy.com learn.microsoft.com stopgame.ru .

Модель 4.1 появилась в версии Direct3D 10.1. video2.skills-academy.com learn.microsoft.com Она имеет ряд ограничений, в том числе на количество инструкций в шейдере и поддержку этих инструкций в разных шейдерах. stopgame.ru

Модель 5.0 представлена в версии Direct3D 11.0. en.m.wikipedia.org Она добавляет поддержку профилей шейдеров для структурированных буферов и буферов байтовых адресов. video2.skills-academy.com learn.microsoft.com

Также, по информации от 2013 года, модель 5.0 проще в использовании для программистов, так как весь код находится в одном месте, что упрощает исправление ошибок и позволяет писать более эффективный код. gaming.stackexchange.com Это может незначительно повышать производительность. gaming.stackexchange.com

При этом, по мнению некоторых авторов, визуальной разницы между моделями 4.1 и 5.0 может не быть. gaming.stackexchange.com

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)