Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между шейдерами на базе DirectX и Vulkan?
Вопрос для Нейро
9 февраля

В чем разница между шейдерами на базе DirectX и Vulkan?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между шейдерами на базе DirectX и Vulkan заключается в некоторых особенностях:

  • В DirectX шейдеры пишутся на С-подобном языке HLSL. 3 В Direct3D доступны три шейдера: вершинный, геометрический и пиксельный. 3
  • В Vulkan шейдеры написаны на языке GLSL (OpenGL Shading Language) или SPIR-V (Standard Portable Intermediate Representation). 5 В этом API шейдеры компилируются в промежуточный байт-код (SPIR-V), который затем загружается и выполняется на графическом процессоре (GPU). 5

Кроме того, DirectX является эксклюзивным для Windows и Xbox, что ограничивает его использование на других платформах. 7 Vulkan кроссплатформенный API, поддерживается на Windows, Linux, Android и других платформах. 710

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)