Возможно, имелись в виду различия между ShadowPlay и аппаратным рендерингом в видеоиграх.
ShadowPlay — программная утилита от NVIDIA, которая предназначена для записи игрового процесса, захвата и совместного использования игрового опыта. 34 С её помощью можно записывать игровые сессии, делать высококачественные снимки экрана и транслировать игровой процесс в прямом эфире. 3 ShadowPlay работает только на видеокартах NVIDIA. 4
Аппаратный рендеринг (GPU-рендеринг) используется для создания реалистичной графики в видеоиграх. 1 Графические процессоры (GPU) берут 3D-модели, текстуры и информацию об освещении, которые предоставляет игровой движок, и преобразуют их в 2D-изображение, которое можно вывести на экран. 5
Таким образом, разница между ShadowPlay и аппаратным рендерингом заключается в функциях и сферах применения: ShadowPlay — инструмент для записи и взаимодействия с игровым процессом, а аппаратный рендеринг — технология, которая отвечает за создание графики в играх.