Разница между сглаживанием FXAA и мультисэмплингом MSAA в играх заключается в следующем:
- FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) — это метод, при котором сглаживание происходит после отрисовки изображения видеокартой. www.techinsider.ru Он смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. trashbox.ru FXAA минимально влияет на производительность, но может создавать эффект размытия, особенно на мелких деталях. sky.pro
- MSAA (Multisample Anti-Aliasing) — это более традиционный метод сглаживания, который работает на уровне рендеринга. sky.pro Он использует несколько выборок для каждого пикселя, чтобы улучшить качество изображения. sky.pro MSAA обеспечивает более точное сглаживание, так как учитывает геометрию сцены. sky.pro В отличие от FXAA, MSAA не создаёт эффекта размытия, что делает его предпочтительным для высоких разрешений. sky.pro
Таким образом, FXAA подходит для игр и приложений, где важна высокая производительность и где используются экраны с низким разрешением. sky.pro MSAA, напротив, предпочтителен для высоких разрешений и ситуаций, где важна максимальная точность сглаживания. sky.pro