Разница между ServerScriptService и ReplicatedStorage в Roblox заключается в функциях хранения объектов, которые они поддерживают:
- ServerScriptService — место, где хранятся серверные скрипты и модули, которые не должны быть видны или доступны игрокам напрямую. 4 Скрипты, размещённые здесь, выполняются только на стороне сервера, что повышает безопасность и защищает логику от копирования или изменений со стороны клиентов. 4 Сюда рекомендуется добавлять скрипты общего действия для глобальных событий в игре: автоматическая смена суток, игровая логика, ведение игровой статистики, сохранение внутриигровых достижений игроков и т. д.. 1
- ReplicatedStorage — служба, используемая для хранения тех объектов (модулей, RemoteEvents, моделей и т. д.), которые должны быть доступны как серверу, так и клиенту. 4 Пока объект находится в этом хранилище, он не будет отображаться в игре. 1 Также здесь обычно хранят модульные скрипты (ModuleScript), удалённые функции (RemoteFunction) и удалённые события (RemoteEvent) — это нужно для скриптинга сложных взаимодействий между игрой и игроками. 1
Таким образом, ServerScriptService предназначен для хранения чувствительной логики, а ReplicatedStorage — для общих ресурсов, доступных всем участникам игры.