Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между СЭДО (системой электронного документооборота) и обычным электронным документооборотом (ЭДО) заключается в их назначении и области применения. www.klerk.ru 1c.conteq.ru
СЭДО предназначена для работы внутри компании и управления её бизнес-процессами. www.klerk.ru Она позволяет организовать весь жизненный цикл документа: от создания и редактирования до подписания, а затем хранения и поиска. www.klerk.ru СЭДО позволяет создавать и обмениваться внутрикорпоративными документами, приказами, организационно-распорядительными документами между руководством и сотрудниками компании. www.klerk.ru
ЭДО — это процесс обмена документами онлайн в цифровом виде через операторов ЭДО. www.klerk.ru Он включает в себя процесс создания, согласования и подписания документов. www.klerk.ru ЭДО может быть как внутренним, так и внешним: внутренний ЭДО ограничивается движениями документов внутри самой компании, а внешний нужен для обмена документами с контрагентами, контролирующими органами. www.klerk.ru
Таким образом, СЭДО используется для работы с внутренними документами компании, а ЭДО — для работы с внешними документами, с контрагентами. 1c.conteq.ru