Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между СЭД (системами электронного документооборота) и ECM (системами управления корпоративным контентом) заключается в функциональности и типах данных, с которыми работают эти системы. nbj.ru www.citeck.ru
СЭД предназначены для работы со структурированной информацией. www.citeck.ru Такие системы выполняют функции ведения учёта, регистрации и контроля входящей и исходящей корреспонденции, организационно-распорядительной деятельности, а также предоставляют возможности контроля и исполнения поручений. www.citeck.ru СЭД работают с документами, имеющими чёткую структуру: счетами, актами, договорами, табелями и другими. wiseadvice-it.ru
ECM — более широкое понятие, которое позволяет работать как со структурированной, так и с неструктурированной информацией. www.citeck.ru Другими словами, ECM-системы управляют всем корпоративным контентом. www.citeck.ru Такие системы помогают сотрудникам совместно работать над проектами, создавать и управлять бизнес-процессами, совместно редактировать документы и поддерживать онлайн-связь с коллегами. www.citeck.ru
Кроме того, ECM-системы способны хранить различные виды документов (видеоконтент, договоры, аудиофайлы, дизайны макетов и другие) в течение большего срока, чем в СЭД. wiseadvice-it.ru
При этом СЭД может включать и средства ECM, например поддержку портала и совместную подготовку документов. www.tadviser.ru Тогда можно говорить о расширении функциональности СЭД до ECM. www.tadviser.ru