SculptGL и ZBrushCoreMini — это разные программы для 3D-моделирования, каждая из которых имеет свои особенности.
SculptGL — это свободно распространяемая браузерная программа для скульптинга с открытым исходным кодом. 2 Процесс напоминает лепку из глины, только в цифровой форме. 1 Помимо лепки приложение позволяет импортировать текстуры и осуществлять рендеринг, но на довольно примитивном уровне. 1
ZBrushCoreMini — это урезанная версия программы для скульптинга ZBrush, очень популярной среди профессиональных дизайнеров. 1 ZBrushCoreMini можно считать упрощённым, более понятным вариантом для начинающих пользователей. 1 Здесь тоже используется процесс цифровой лепки с помощью разных инструментов-кистей. 1 Набор инструментов также включает заготовки разных форм, в том числе довольно сложных, чтобы не приходилось каждый раз лепить с нуля. 1
Таким образом, основное различие между SculptGL и ZBrushCoreMini в том, что SculptGL ориентирована на лепку и импорт текстур, а ZBrushCoreMini — на упрощённый вариант для начинающих с более богатым набором инструментов для скульптинга. 16