Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием?
Вопрос для Нейро
25 декабря
В чем разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием заключается в следующем:

  1. Scheduled downtime — это время, которое появляется в еженедельном графике обслуживания и включает период от первоначального выключения до проведения работ по обслуживанию оборудования. 1 Он заканчивается, когда оборудование снова становится доступным и начинает работу. 1
  2. Unscheduled downtime — это время, когда оборудование неожиданно выходит из строя и не может выполнять свою предназначенную функцию. 1 Оно включает время задержки на ремонты и модификации, которые не указаны в графике обслуживания, а также на заказ запчастей, если они недоступны. 1

Таким образом, scheduled downtime — это запланированное время для обслуживания оборудования, а unscheduled downtime — это неожиданное время простоя из-за неисправности оборудования. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)