Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

В чем разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между scheduled и unscheduled downtime в управлении оборудованием заключается в следующем:

  1. Scheduled downtime — это время, которое появляется в еженедельном графике обслуживания и включает период от первоначального выключения до проведения работ по обслуживанию оборудования. www.maxgrip.com Он заканчивается, когда оборудование снова становится доступным и начинает работу. www.maxgrip.com
  2. Unscheduled downtime — это время, когда оборудование неожиданно выходит из строя и не может выполнять свою предназначенную функцию. www.maxgrip.com Оно включает время задержки на ремонты и модификации, которые не указаны в графике обслуживания, а также на заказ запчастей, если они недоступны. www.maxgrip.com

Таким образом, scheduled downtime — это запланированное время для обслуживания оборудования, а unscheduled downtime — это неожиданное время простоя из-за неисправности оборудования. www.champsinc.com www.pagerduty.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)