Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между рулевыми карданными валами для переднеприводных и заднеприводных автомобилей заключается в конструкции передачи крутящего момента на колёса. www.avito.ru
Для заднеприводных автомобилей используется карданный вал, который передаёт крутящий момент от вторичного вала коробки передач к дифференциалу, заставляя вращаться задние колёса. mskjapan.ru В конструкции заднеприводного автомобиля задний мост с колёсами не жёстко связан с кузовом, поэтому задний вал карданной передачи не может быть простой жёсткой трубой. vk.com Он имеет два шарнира, которые позволяют без рывков и толчков передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче. vk.com
Для переднеприводных автомобилей используются специальные карданные валы — полуоси (ведущие полуоси). mskjapan.ru Они передают мощность от дифференциала, расположенного в коробке передач в блоке с ведущим мостом, к колёсам. mskjapan.ru Полуоси располагаются между полуосевыми шестернями дифференциала и ступицей колеса. mskjapan.ru На каждом конце полуоси расположены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), которые обеспечивают равномерную передачу мощности. mskjapan.ru В конструкции переднеприводного автомобиля двигатель и все агрегаты трансмиссии объединены в единый узел, располагающийся под капотом. vk.com