Разница между ripple control и angle snapping заключается в их функциях:
- Ripple control — функция сглаживания перемещения курсора, замена фактической криволинейной траектории мыши более линейным приближением. 3 Сенсор внутри компенсирует смещение при движении с высоким значением DPI, чтобы курсор мог двигаться по траектории и устранять волнистую прямолинейность. 5
- Angle snapping — функция коррекции прямых линий. 5 При её включении компьютер рассматривает небольшое движение мыши (например, рукопожатие) как ошибку и исправляет её, при этом курсор не движется полностью по траектории движения мыши. 5 Эта функция подходит для игр, требующих точного позиционирования, таких как FPS (First Person Shooter). 5
Таким образом, ripple control больше ориентирована на сглаживание движений, а angle snapping — на коррекцию прямолинейности движений мыши.