Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между rigid body и частичными системами симуляции в Blender?
Вопрос для Нейро
24 марта

В чем разница между rigid body и частичными системами симуляции в Blender?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду системы симуляции Rigid body и ParticleSystem в Blender. habr.com

Rigid body — функция, которая позволяет моделировать движение твёрдых объектов. polygoniq.com Симуляция влияет на положение и ориентацию объектов, но, в отличие от симуляции мягких тел, не деформирует их. polygoniq.com Rigid body отвечает за физику взаимодействия больших объектов между собой. habr.com

ParticleSystem — система, которая моделирует поведение множества мелких объектов, таких как пыль, снег или искры. {6-host} Такие симуляции используют для создания различных эффектов, от взрывов до дождя. {6-host} Расчёт в ParticleSystem намного быстрее, чем в Rigid body, хотя и менее реалистичный. habr.com

Таким образом, разница между Rigid body и ParticleSystem в том, что первая система ориентирована на моделирование твёрдых объектов, а вторая — на работу с мелкими элементами сцены.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)