Разница между резинометаллическими и гидравлическими подушками двигателя заключается в конструкции и функциях.
Резинометаллические подушки имеют простую конструкцию: две пластины из металла (обычно стального или алюминиевого сплава) и прокладку из высокопрочной и устойчивой к изнашиванию резины. 1 Часто в таких подушках используют дополнительные буфера и пружины, которые делают опорный элемент жёстче и позволяют более эффективно гасить сильные удары. 1 Резинометаллические опоры могут быть разборными и неразборными. 4
Гидравлические подушки способны подстраиваться под работу двигателя в различных условиях и максимально эффективно гасить любые вибрации. 4 Они состоят из двух камер, между которыми располагается мембрана. 4 Каждая из камер заполняется антифризом или гидравлической жидкостью. 4 Подвижная мембрана устраняет незначительную вибрацию, возникающую на холостом и малом ходу по ровной дороге. 4 Скоростные вибрации устраняет гидравлическая жидкость: под воздействием изменяющегося давления она перемещается между камерами, повышая жёсткость опоры, что позволяет гасить даже самые сильные вибрации. 4
Таким образом, резинометаллические подушки больше подходят для гашения сильных ударов, а гидравлические — для работы в разных режимах двигателя и при различных условиях.