Разница между режимами стабилизации изображения NIS и FSR заключается в их принципах работы:
- NIS (NVIDIA Image Scaling). journal.tinkoff.ru Кадр просто масштабируется, а недостающие пиксели дорисовываются в соответствии с цветом соседних. journal.tinkoff.ru После этого изображение сглаживается, что может привести к потере мелких деталей в игре. journal.tinkoff.ru
- FSR (FidelityFX Super Resolution). journal.citilink.ru {8-host} На первом этапе алгоритм масштабирования растягивает изображение до более высокого, недостающие пиксели получаются за счёт копирования пикселей исходного изображения. journal.citilink.ru Сгладить контуры объектов помогает ТАА-сглаживание. journal.citilink.ru В процессе масштабирования теряется детализация картинки, поэтому используется адаптивный фильтр, повышающий резкость. journal.citilink.ru
Таким образом, FSR проще в плане управления — технологию можно включить прямо в настройках игры, — но она поддерживается не везде, а NIS работает в любых играх, но активируется через драйвер, что не так удобно. journal.citilink.ru