Разница между режимами Metal, Vulkan и OpenGL в Roblox заключается в их особенностях и сферах применения:
- Metal оптимизирован для работы на устройствах macOS и iOS, обладает более гибким функционалом и высокой производительностью, а также удобными средствами отладки и профилирования. {6-host} {8-host}
- Vulkan подходит для высокопроизводительных приложений с 3D-графикой в реальном времени, таких как видеоигры и интерактивные медиа, на всех платформах. roblox.fandom.com Vulkan предлагает более сбалансированное использование процессора и видеокарты, а также поддерживает параллельную работу. roblox.fandom.com
- OpenGL поддерживает кроссплатформенность, что позволяет создавать игры для различных устройств и операционных систем. {8-host} Однако для игр с высокими требованиями к производительности и сложными визуальными эффектами OpenGL может уступать более современным API, таким как Vulkan. {8-host}
По умолчанию для платформ Android, iOS и MacOS в Roblox используются либо Metal, либо Vulkan, но OpenGL может применяться, когда оборудование несовместимо. roblox.fandom.com
С 1 марта 2024 года Roblox перестала поддерживать устройства, использующие OpenGL ES 2.0, так как поддержка этого API для мобильной графики устарела. t.me