Разница между режимами цветовой гаммы sRGB и DCI-P3 в консольных играх заключается в ширине цветового охвата. 25
sRGB охватывает небольшой диапазон цветов, в частности только 36% видимых глазу оттенков. 5 Этот стандарт доминирует в игровых платформах, включая Windows, Xbox, PlayStation и Switch. 2 Разработчики игр по умолчанию создают графические активы в гамме sRGB. 2
DCI-P3 имеет более широкий цветовой охват: 130,2% sRGB и 45,5% всего видимого человеком спектра. 5 В гамме DCI-P3 более правильные красный и зелёные цвета, но есть нехватка в области голубых и сине-зелёных оттенков. 5
На практике это означает, что в гамме DCI-P3 цвета более насыщенные и яркие, чем в гамме sRGB. 3 Например, в игре может выглядеть более реалистично, например, игровой костёр: в гамме DCI-P3 он будет ближе к тому, как выглядит костёр в реальной жизни. 2