Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между режимами цветовой гаммы sRGB и DCI-P3 в консольных играх заключается в ширине цветового охвата. www.benq.com habr.com
sRGB охватывает небольшой диапазон цветов, в частности только 36% видимых глазу оттенков. habr.com Этот стандарт доминирует в игровых платформах, включая Windows, Xbox, PlayStation и Switch. www.benq.com Разработчики игр по умолчанию создают графические активы в гамме sRGB. www.benq.com
DCI-P3 имеет более широкий цветовой охват: 130,2% sRGB и 45,5% всего видимого человеком спектра. habr.com В гамме DCI-P3 более правильные красный и зелёные цвета, но есть нехватка в области голубых и сине-зелёных оттенков. habr.com
На практике это означает, что в гамме DCI-P3 цвета более насыщенные и яркие, чем в гамме sRGB. www.androidauthority.com Например, в игре может выглядеть более реалистично, например, игровой костёр: в гамме DCI-P3 он будет ближе к тому, как выглядит костёр в реальной жизни. www.benq.com