Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между режимами Billboard и Mesh в Unity для рендеринга системы частиц?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

В чем разница между режимами Billboard и Mesh в Unity для рендеринга системы частиц?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между режимами Billboard и Mesh в Unity для рендеринга системы частиц заключается в том, как визуализируются частицы. skillbox.ru unityhub.ru

Billboard позволяет создавать плоские спрайты, которые всегда смотрят на камеру. skillbox.ru Есть несколько вариантов этого режима, например:

  • Stretched Billboard — спрайт смотрит на камеру, но с применением масштабирования. docs.unity3d.com
  • Horizontal Billboard — частицы параллельны полу. skillbox.ru
  • Vertical Billboard — частицы перпендикулярны оси Y. skillbox.ru

Mesh используется для создания трёхмерных объектов, частицы визуализируются из 3D-сетки вместо текстуры. skillbox.ru unityhub.ru

Таким образом, Billboard подходит для частиц, которые выглядят практически одинаково с любого направления (например, облака), а Mesh — для частиц, представляющих твёрдые игровые объекты (камни) или улучшающих ощущение объёма (облака, огненные шары и жидкости). unityhub.ru docs.unity3d.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)