Разница между ресурсным и сервисным обслуживанием в IT-аутсорсинге заключается в том, какие задачи выполняет исполнитель. 12
Ресурсное обслуживание. 12 Заказчик на определённое время получает в аренду серверы или персонал с необходимой квалификацией. 1 Клиент самостоятельно управляет ресурсами аутсорсинга и берёт на себя ответственность за реализацию всех процессов. 2 Инженеры выступают в качестве системных администраторов — осуществляют контроль функционирования серверных модулей, производят оперативное устранение неисправностей, создают резервные копии и пр.. 1
Сервисное обслуживание. 12 Исполнитель отвечает за работоспособность отдельных серверов. 1 Например, программным обеспечением клиент занимается самостоятельно, а поддержка функциональности серверов организации передаётся сторонней компании. 1 В отличие от ресурсного вида обслуживания, здесь уже не имеет значение, сколько и какие узкие специалисты оказывают услуги или какое количество серверов будет арендовано, главная задача — безукоризненное выполнение порученных обязанностей. 1