Разница между рендерингом с помощью Eevee и Cycles заключается в их подходе к визуализации сцен: 2
- Cycles — физически корректный рендерер, который использует трассировку лучей для создания реалистичных изображений. 2 Он учитывает такие эффекты, как глобальное освещение, отражения, преломления и тени. 2 Cycles также поддерживает сложные материалы и текстуры. 2 Однако для рендеринга требуется больше времени и высокие требования к компьютеру. 1
- Eevee — рендерер в реальном времени, который использует растеризацию для быстрого получения результатов. 2 Он позволяет мгновенно увидеть изменения в сцене и подходит для создания анимаций и интерактивных проектов. 1 Eevee не требует высоких мощностей, но не подойдёт, если нужен фотореалистичный рендер или когда нужно обработать прозрачные и преломляющие материалы. 1
Выбор между Cycles и Eevee зависит от конкретных задач и требований проекта. 2 Если нужен максимальный реализм и физическая корректность, то Cycles будет лучшим выбором. 2 Если важна скорость и интерактивность, то Eevee станет отличным решением. 2