Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между рендерингом на клиентской и серверной сторонах в Minecraft?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

В чем разница между рендерингом на клиентской и серверной сторонах в Minecraft?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду логические стороны Minecraft, за которые отвечают разные процессы. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net

Логический клиент — это интерфейс для игрока. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net Он выполняет рендеринг (LWJGL), обрабатывает пакеты ресурсов, обрабатывает ввод игрока и звуки. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net Логический клиент не присутствует на физическом сервере. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net

Логический сервер — место, где выполняется большая часть игровой логики. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net На нём обрабатываются пакеты данных, обновления мира, ИИ мобов, происходит сохранение игры и мира, а также генерация. mjaroslav.github.io wiki.fabricmc.net

Таким образом, разница в том, что рендеринг и обработка визуальной части игры происходит на клиенте, а основная логика — на сервере.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)