Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между рендерерами Deferred Lighting и Path Tracing в игровых движках?
Вопрос для Нейро
27 мая

В чем разница между рендерерами Deferred Lighting и Path Tracing в игровых движках?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между рендерерами Deferred Lighting и RayTracing Shader в игровых движках, например в Unity. 1

Deferred Lighting (отложенный шейдинг) позволяет использовать на сцене сколько угодно источников освещения, при этом сохраняя приемлемый уровень производительности. 5 Большинство моделей отрисовывается без расчётов освещения, а когда процесс рендеринга почти завершён, к 2D-изображению применяют свет. 5

RayTracing Shader — экспериментальный тип шейдеров, который позволяет собирать и обрабатывать трассировку лучей в реальном времени. 1 Работает только с HDRP и DXR. 1

Таким образом, разница между Deferred Lighting и RayTracing Shader заключается в том, что первый подход фокусируется на использовании освещения, а второй — на обработке трассировки лучей.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)