Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и периферийного оборудования?
Вопрос для Нейро
20 марта
В чём разница между ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и периферийного оборудования?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между ремонтом и обслуживанием компьютерной техники и периферийного оборудования заключается во времени проведения работ. 4

Ремонт происходит после поломки. 4 Он включает в себя восстановление работоспособности оборудования, устранение неисправностей и замену вышедших из строя частей. 13

Обслуживание проводится до поломки. 4 Оно включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной и корректной работы компьютерной сети и оргтехники. 5 В рамках обслуживания, например, проводят мониторинг, обнаруживают и предотвращают сбои и ошибки ПО, диагностируют программы, принимают меры для обеспечения безопасности использования и хранения информации. 5

Таким образом, обслуживание позволяет избежать дорогостоящего ремонта, так как проблему легче предотвратить, чем устранять её последствия. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)