Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между ремонтными поршнями и стандартными заводскими, в частности, в размерах и способе изготовления.
Стандартные заводские поршни имеют номинальные размеры, которые соответствуют определённой модели двигателя. clubturbo.ru Для подбора деталей к любому блоку цилиндров и обеспечения необходимых зазоров достаточно поршней определённых классов (А, С и Е). clubturbo.ru
Ремонтные поршни имеют увеличенный наружный диаметр (например, на 0,4 и 0,8 мм). clubturbo.ru На их днище есть маркировка: треугольник (первый ремонтный размер) и квадрат (второй). clubturbo.ru Такие поршни нужны, когда из-за износа цилиндра стандартный поршень перестаёт обеспечивать нужную компрессию, и двигатель нуждается в ремонте. vk.com
Ещё есть информация о разнице между стандартными литыми поршнями и полученными путём ковки (с механической обработкой). www.kolesa.ru www.drive2.ru Кованые поршни применяют в форсированных, спортивных или тюнинговых моторах, где к качеству комплектующих предъявляются повышенные требования. www.drive2.ru Такие поршни прочнее обычных литых, но из-за увеличения объёма требуют большего теплового зазора. www.kolesa.ru