Разница между различными режимами сглаживания в Blender заключается в следующем:
Shade Smooth (гладкое затенение). younglinux.info habr.com Структура объекта при этом не меняется, его грани, рёбра и вершины не деформируются и не перемещаются. younglinux.info Объект лишь отображается сглаженным в результате затенения. younglinux.info
Smooth Vertices (сгладить вершины). younglinux.info При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. younglinux.info
Subdivision Surface (подразделение поверхности). younglinux.info habr.com Это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. habr.com В режиме Catmull-Clark модификатор увеличивает количество полигонов модели, при этом скругляя её, а в режиме Simple — только увеличивает сетку полигонов без скругления модели. habr.com
Выбор режима зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.