Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между различными режимами сглаживания в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января

В чем разница между различными режимами сглаживания в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между различными режимами сглаживания в Blender заключается в следующем:

  1. Shade Smooth (гладкое затенение). younglinux.info habr.com Структура объекта при этом не меняется, его грани, рёбра и вершины не деформируются и не перемещаются. younglinux.info Объект лишь отображается сглаженным в результате затенения. younglinux.info
  2. Smooth Vertices (сгладить вершины). younglinux.info При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. younglinux.info
  3. Smooth Laplacian (лапласово сглаживание). younglinux.info Эффект получается более аккуратным. younglinux.info
  4. Subdivision Surface (подразделение поверхности). younglinux.info habr.com Это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. habr.com В режиме Catmull-Clark модификатор увеличивает количество полигонов модели, при этом скругляя её, а в режиме Simple — только увеличивает сетку полигонов без скругления модели. habr.com

Выбор режима зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)