Разница между радиальным и осевым люфтом заключается в направлении зазора и функциональном назначении: fhdbearings.com telegra.ph
Радиальный люфт — это зазор между вращающимися элементами подшипника (например, роликами или шариками) и внутренним или внешним кольцом, измеряемый в направлении, перпендикулярном оси вращения. telegra.ph Он позволяет подшипнику компенсировать небольшие смещения вала или корпуса, возникающие из-за неровностей поверхности, вибраций или температурных деформаций. telegra.ph
Осевой люфт — это зазор вдоль оси вращения подшипника. telegra.ph Он определяет степень свободы перемещения вала вдоль своей оси. telegra.ph Осевой люфт компенсирует тепловое расширение и сжатие подшипника, а также позволяет ему перемещаться в осевом направлении. fhdbearings.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.