Разница между пусковой и рабочей обмотками в однофазных двигателях заключается в их функциях и времени работы. 12
Рабочая обмотка — основная, через неё осуществляется постоянная циркуляция нагрузки. 1 После запуска двигателя, когда он развивает нормальную скорость вращения, пусковая обмотка отключается от сети, и двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. 4
Пусковая обмотка — вспомогательная, она подключается только на время запуска. 2 Благодаря тому, что пусковая обмотка имеет большее сечение, ток в ней значительно больше тока в витках рабочей на этапе включения, что создаёт более сильный магнитный поток, который и воздействует на ротор. 1
Таким образом, рабочая обмотка используется постоянно, а пусковая — только в момент запуска двигателя. 12