Разница между прямоточными и турбовинтовыми двигателями в плане камер сгорания заключается в следующем:
В прямоточном двигателе нет турбины и компрессора. auto.rambler.ru vk.com Основными частями являются камера сгорания, диффузоры и сопла, с помощью которых создаётся тяга. auto.rambler.ru vk.com Диффузор тормозит встречный воздух и повышает статическое электричество, а кислород, поступающий из него, является основным окислителем для сгорания топлива в камере сгорания. auto.rambler.ru vk.com Помимо диффузора в таком двигателе также есть стабилизатор пламени и форсунки. auto.rambler.ru vk.com
В турбовинтовом двигателе атмосферный воздух сжимается и подаётся в камеру сгорания, где смешивается с топливом. auto.rambler.ru vk.com Там с помощью свечи зажигания эта смесь поджигается и сгорает, образуя при этом продукты сгорания под высоким давлением, которые приводят во вращение диск турбины. auto.rambler.ru vk.com Мощность турбовинтового двигателя сосредоточена в валу из-за отсутствия выходящей реактивной струи. auto.rambler.ru vk.com Именно вал приводит в движение винт, который и создаёт тягу. auto.rambler.ru vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.