Возможно, имелись в виду понятия «дистанция прорисовки» (view-distance) и «дистанция симуляции» (simulation-distance) в игре Minecraft. wiki.bisquit.host
Разница между ними заключается в их функциях:
- Дистанция прорисовки — это расстояние в чанках, которое будет отправлено клиентам игроков. wiki.bisquit.host Это то, что отображается на экране. rubukkit.org Например, если дистанция симуляции равна 4, а дистанция прорисовки — 12, то клиенту будут отправляться чанки на расстоянии до 12 чанков. wiki.bisquit.host
- Дистанция симуляции — это расстояние в чанках вокруг игрока, на котором сервер будет обрабатывать тики. wiki.bisquit.host Проще говоря, это расстояние, на котором «происходят события»: плавится руда в печах, растут урожай и деревья и т. д.. wiki.bisquit.host
Таким образом, прорисовка отвечает за отображение, а симуляция — за обработку событий в мире вокруг игрока.