Возможно, имелись в виду различия между программной и аппаратной реализацией генерации вибрации в игровых контроллерах.
Программная реализация предполагает, что вибрация генерируется на основе определённых сигналов, которые преобразуются программной частью контроллера. 1 Например, в геймпаде PlayStation 5 вибрация может генерироваться на основе игровых звуков. 1 Для этого информацию о звуках нужно перевести в вид, который подходит для программной части контроллера. 1
Аппаратная реализация связана с использованием специальных устройств, таких как вибромоторы или актуаторы, которые работают при подаче определённого сигнала. 1 Например, в геймпадах Xbox One есть несколько независимых двигателей вибрации, которые обеспечивают разные виды вибраций. 4 Один двигатель создаёт грубые, высокоамплитудные вибрации, другой — более мягкие и тонкие. 4
Таким образом, разница заключается в способе генерации вибрации: программная реализация связана с преобразованием информации и генерацией сигналов, а аппаратная — с использованием специальных устройств, которые создают вибрацию при подаче определённого сигнала.