Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между принудительной блокировкой дифференциала и активной противобуксовочной системой заключается в их функциях и принципах работы.
Принудительная блокировка дифференциала предполагает, что водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колёса автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. {10-host} Такая конструкция предполагает только два положения: либо дифференциал в машине заблокирован, либо нет. auto.ru Принудительная блокировка используется на внедорожниках, которые созданы в том числе и для мягких грунтов. auto.ru
Активная противобуксовочная система (антипробуксовочная) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс. www.autoopt.ru {9-host} Система постоянно отслеживает характер вращения ведущих колёс и, взаимодействуя с другими системами автомобиля, предотвращает их пробуксовку при возникновении критической ситуации. www.autoopt.ru Действия системы зависят от скорости автомобиля: www.autoopt.ru
Таким образом, принудительная блокировка дифференциала предназначена для улучшения проходимости автомобиля на бездорожье, а активная противобуксовочная система — для обеспечения безопасности при движении по скользкой дороге. dzen.ru www.autoopt.ru